
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Конференция Hospitable Business 2020

В индустрии гостеприимства репутация вашего бренда напрямую влияет на популярность и востребованность.
Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
Как выдержать конкуренцию с известными лейблами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий?
На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.
Бронируйте билеты на конференцию на сайте Global Hospitality Club https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/ и заложите кирпич в фундамент вашей собственной стратегии развития!
И помните – если вы не позаботитесь о репутации вашего бренда, то о ней может позаботиться кто-то другой.
Опубликовано: 01 февраля 2020
Просмотров: 12502
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Global Hospitality Club
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook