Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отельер должен знать максимум информации о своих клиентах

«Персональный подход» к каждому постояльцу возможен только при использовании в работе всей доступной личной информации о клиентах. В свете интенсивного развития онлайн-технологий получение информации о том или ином человеке сегодня не является какой-то проблемой. Универсальные поисковые системы, такие как Google, Yahoo, а также социальные сети ВКонтакте, Facebook позволяют найти дополнительную информацию практически о любом человеке и даже вступить с ним в непосредственный диалог. При работе с клиентами необходимо учитывать их личные особенности и предпочтения, специфические запросы и ряд важных для них ограничений.
Для каждого гостя лучше подбирать индивидуальное предложение, а для этого необходима долгая и кропотливая работа. Прежде всего, надо проработать основную стадию поиска: фильтры по стоимости, срокам пребывания, типам отдыха, категории звёздности отелей и т.п. После этого необходимо получить более подробную личную информацию о самом клиенте. Такую работу лучше всего проводить после оплаты номера в гостинице и до момента отъезда в путешествие, так как в этот период лучше всего предлагать дополнительные услуги. От того, что именно заинтересует путешественника, можно будет сделать определённые выводы, и, соответственно, получить новую информацию о клиенте.
Jeff Hiscox - исполнительный директор компании «Newmarket» утверждает, что отельеру необходиму знать информацию не только об имени и фамилии будущего гостя, но также иметь максимальный набор сведений относительно его предстоящего путешествия.
Выбранная ценовая категория и набор дополнительных услуг помогают лучше узнать своего клиента. При помощи современных технологий «неочевидную», на первый взгляд, информацию легко можно собрать и сделать её глубокий анализ.
Эксперт уверен, что, только активно работая с личной информацией о будущих клиентах, можно предотвратить те ситуации, когда предлагаемый отелем вариант не отвечает запросам туриста.
В заполнении «пробелов» в информации о гостях могут помочь каналы бронирования. Есть несколько вариантов заказа номера:
1) на сайте гостиницы или отеля; 2) через турагентство; 3) при участии ТМС.
От того, какой канал выбирает гость, определяется цель предстоящей поездки. Например, если люди бронируют номер в отеле на время проведения своего отпуска, то в тревел-агентства они обращаются крайне редко. Следовательно, у администрации отеля есть дополнительная возможность узнать, отправляется к ним гость в рамках деловой поездки или он будет у них отдыхать.
Кроме того, при оформлении бронирований на сайтах, путешественника часто просят заполнить дополнительные поля. Это не только имя или фамилия, но также другая информация, которой он считает нужной поделиться. К примеру, относительно особенностей своего питания или обязательного наличия зала для проведения семинара или одновременное бронирование нескольких номеров в одном отеле для своих коллег по работе. Вопрос питания очень важен для многих постояльцев, так если у кого-то из коллег есть аллергия на определённый продукт, то на будущем мероприятии необходимо будет исключить закуски или напитки, в которых находится данный аллерген.
От такого «персонализированного» подхода выиграют и отельеры, и сами путешественники, так как их выбор и мнение будут обязательно учитываться.
Опубликовано: 07 сентября 2015
Просмотров: 6777
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: Google
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook