Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
300 пассажиров сутки не могли вылететь из Новосибирска в Тунис
Почти 300 пассажиров рейса Новосибирск-Монастир (Тунис) авиакомпании "Северный ветер" целые сутки прождали отправки из аэропорта "Толмачево" в Новосибирске. Об этом рассказала старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая. По предварительной информации, причиной задержки стал туман, а также отказ вспомогательной силовой установки (генератор). Самолет смог вылететь на следующий день в 10:12 по местному времени после устранения всех неполадок. Новосибирская транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки рейса, чтобы дать оценку действиям перевозчика, в том числе, по организации для пассажиров услуг по размещению в гостинице, обеспечению напитками и питанием, сообщает "Интерфакс".
Напомним, что если перерыв в перевозке происходит по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.
2. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
3.Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.
4. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.
5. Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов - в ночное время.
6. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
7. Организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, уточняет РИА Новости. В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Опубликовано: 06 октября 2011
Просмотров: 30740
Рубрики: Авиа новости, Новости регионов
Регионы: Новосибирск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Ярославле побывала посол Словении
В Краснодаре горела гостиница "Форум"
Питерские туристы сделали Финляндию зависимой от россиян
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook