
Сербия ждет гостей в этнопарках
14 ноября 2011
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Опубликовано: 28 сентября 2011
Просмотров: 2085
Рубрики: Статистика и Исследования, Ценовая политика, Гостиничный бизнес
Регионы: Новосибирск
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook