Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новосибирский турист стал богаче
Уже сегодня туристы начинают бронировать билеты в страны, традиционно относящиеся к зимним направлениям. Это значит, что пора подводить итоги лета–2011. Как отмечают в комитете по внешнеэкономическому сотрудничеству и туризму правительства Новосибирской области и Новосибирской Ассоциации Туристических Организаций (НАТО), «номером один» в списке популярных этим летом направлений вновь стала Турция. Из Новосибирска в Анталию вылетало по 15 рейсов в неделю — и это своеобразный рекорд за всю историю развития новосибирского туризма.
Популярность отдыха в Турции легко объяснить. Стоимость путевки на 8–12 дней, в которую уже включены прямой перелет из Новосибирска до Анталии, полный пансион в отели категории «3 звезды», трансфер и страховка, — от 20 000 до 30 000 руб. Для сравнения: стоимость только авиабилета по маршруту Новосибирск–Сочи (Адлер)–Новосибирск составляет, в зависимости от тарифа, 28 000–32 000 руб. Кроме того, как замечает директор представительства TEZ tour в Новосибирске Галина Машухова, «Турция популярна своими курортами для семейного отдыха, что особенно актуально в дни летних отпусков у взрослых и летних каникул у детей», пишет "Континент Сибирь".
По словам председателя правления НАТО Игоря Соловьева, «из тенденций текущего лета также можно отметить фактическое утроение числа рейсов в Испанию по сравнению с прошлым годом и возвращение на рынок прямых перелетов на Кипр после более чем пятилетнего перерыва». Среди популярных направлений этого лета также выделяют Тайланд, Болгарию, Италию, Хорватию, Египет. В среднем по всем этим направлениям из Новосибирска вылетает по два рейса в неделю. Что касается ценового сегмента, самым востребованным остается все же средний — от $1,5 тыс. до $5 тыс. Этот сегмент отмечен основной массой туристов, а именно людьми, которые бы хотели получать удовольствие от отдыха, и они готовы платить за это больше.
Опубликовано: 12 августа 2011
Просмотров: 865
Рубрики: Туристический бизнес, Ценовая политика, Туристский бизнес
Регионы: Новосибирск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook