Случайная компания

  Юридическое название: ИП Сафронова Л.Н.

  Адрес: 354340, ул. Ленина 280

  Телефон: 8-8622-46-15-04

  Факс: 8-8622-46-71-71

  Сайт: http://olesya-hotel.ru

  E-Mail: hotel-olesya@mail.ru

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Минская гостиничная ассоциация

Минская Гостиничная Ассоциация

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Минская гостиничная ассоциация

В декабре 2009 г гостиничными предприятиями столицы Белоруссии было принято решение создать и зарегистрировать общественную организацию, которая получила название Минская гостиничная ассоциация. Этот шаг стал важным в развитии гостиничного бизнеса — чрезвычайно важным направлением для Беларуси. Координатором создания Минской гостиничной ассоциации выступил Мингорисполкома, являющийся управлением по бытовому обслуживанию населения.

Ассоциация объединила коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в сферах гостиничного хозяйства столицы, сохраняя при этом свою экономическую и юридическую независимость.

В ее состав вошли самые известные и крупнейшие участники гостиничного рынка Минска, включая гостиницы «Минск» «Европа». Главными задачами Минской гостиничной ассоциации являются продвижение и отстаивание самых важных для отрасли идей. Хотелось бы отметить, что главным собственником гостиничного фонда столицы Белоруссии являются городские власти и город управляет такими гостиницами, как «Виктория» и «Европа». Главным акционером ОАО «Минотель», который включает отели «Беларусь» и «Спутник», также являются минские власти. А в ведении Управления делами президента находятся самые крупные гостиничные объекты Минска - «Планета», «Минск», «Юбилейный».

Минская гостиничная ассоциация прилагает усилия для вывода отрасли в число основных направлений экономики, создавая собственные стандарты гостеприимства. «Для повышения имиджа страны и привлечения зарубежного туриста необходимы отечественные бренды, учитывающие все особенности и уникальность нашей культуры» - сообщает директор гостиницы «Европа» председатель новой ассоциации Александр Свиридович.